Дизельные двигатели
* Двигатели с турбонаддувом: Использование турбонагнетателя для увеличения мощности и крутящего момента.
* Двигатели с интеркулером: Использование интеркулера для охлаждения наддувочного воздуха, что повышает эффективность.
* Двигатели с системой впрыска Common Rail: Высокотехнологичная система впрыска, обеспечивающая точное управление подачей топлива и повышающая экономичность.
* Двигатели со степенью сжатия 19:1: Более высокая степень сжатия повышает эффективность и расход топлива.
* Двигатели с сажевыми фильтрами (DPF): Уменьшают выбросы сажи для соответствия экологическим нормам.
Газовые двигатели
* Двухтопливные двигатели: Могут работать как на дизельном топливе, так и на сжатом природном газе (CNG) или сжиженном природном газе (СПГ).
* Газовые двигатели со степенью сжатия 14:1: Более высокая степень сжатия повышает эффективность и расход топлива.
* Газовые двигатели с турбонаддувом и интеркулером: Турбонаддув и интеркулер увеличивают мощность и крутящий момент, сохраняя при этом низкий расход топлива.
* Газовые двигатели с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR): EGR уменьшает выбросы оксидов азота (NOx) для соответствия экологическим нормам.
Электрические двигатели
* Электродвигатели с питанием от аккумулятора: Питаются от аккумулятора, обеспечивая бесшумную работу и нулевые выбросы.
* Электродвигатели с питанием от водородных топливных элементов: Топливные элементы генерируют электричество из водорода, обеспечивая более длительный запас хода и нулевые выбросы.
Другие модели
* Гибридные дизель-электрические двигатели: Сочетают дизельный двигатель с электродвигателем для повышения эффективности и уменьшения выбросов.
* Гибридные газоэлектрические двигатели: Сочетают газовый двигатель с электродвигателем для аналогичных преимуществ.
* Роторные двигатели: Уникальная конструкция, обеспечивающая высокую удельную мощность, но со сниженной надежностью и экономичностью.