Спасение и приоритеты Царства Божьего.

22 ноября, 2019 | от analytics | в категориях: Бог и человек, В поисках истины
Спасение и приоритеты Царства Божьего.
Бог и человек
0

Давид Вилкерсон

Верьте или нет, но многие из добропорядочных людей, вовлечённых в благотворную деятельность, не войдут в небо.

Хуже того, многие, считающие себя христианами и убеждённые, что они на пути к небу, окажутся вне небесных дверей – хотя они сами, по сути, не предаются гнусным грехам и не делают ничего плохого! Христиане, о которых я говорю, не употребляют ни спиртного, ни наркотиков. Они не играют на деньги. Они не увлекаются порнографией и не предаются разврату. Они не являются в числе злых и безбожных людей. Многих из них можно встретить на воскресном служении в церкви. Почти всё своё свободное время они проводят в кругу родных и друзей, наслаждаясь добрыми благами. Эти люди дорожат семьёй и семейными отношениями.

Сказав это, я хочу смело заявить о ещё одном положении, хотя оно для некоторых прозвучит оскорбительно. Всё же я говорю это с тревогой и любящей заботой о тех, которые находятся в церкви Иисуса Христа и не видят, что они направляются прямо в погибель: «Некоторым людям грозит потеря их собственной души – хотя сами они спокойно сидят в церкви и абсолютно убеждены, что они на пути к небу!» Вся эта концепция для кого-то может показаться парадоксальной. Но я хочу привести вам доводы из Писания. Если когда-либо Дух Святой обращался к вам и вы не внимали, то послушайте и внемлите на этот раз.

Вот излагаемая мною суть дела: некоторые верующие окажутся вне небесных дверей не потому, что они занимались плохими делами – но потому, что они настолько были озабочены совершением добрых и законных дел, что пренебрегли тем важным, что поистине зачтётся для них. Они настолько увлечены своей полезной деятельностью, что у них буквально не остаётся времени на вещи глубокого духовного характера в их жизни. Они до пота трудятся во благо роста своего бизнеса, продвижения по служебной должности, обеспечения своей семьи – но их внимание совсем не на главном!

Библия говорит: «Ищите прежде всего Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам». (Матф. 6:33). Это слова Христа – и это нам не предлагается, а повелевается. Иисус обещает: «Если вы прежде всего станете искать Господа, то Он Сам позаботится о всём том, о чём вы хлопочете. Вы же должны сосредоточить на Нём всё ваше внимание!» Апостол Павел добавляет следующее: «О горнем помышляйте, а не о земном. Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге;» (Колос. 3:2-3). Опять же, это не предложение, а повеление. На греческом языке это значит: «Помышляйте – твёрдо как железо, как бетон – о делах Божьих. Пусть ваше целеустремление будет недвижимым и не поддающимся ни на какие уговоры».

Пожалуйста, поймите – Бог никогда не требовал, чтобы мы продавали свои дома, землю и все владения; Он никогда не говорил, чтобы мы уходили с наших работ и становились чернецами для полного уединения, размышления и изучения Библии. (Правда, что Иисус однажды сказал это одному человеку – но только по той причине, что его имение стало его идолом. Бог не говорит, чтобы так поступал каждый).

Мне приходилось слышать от людей: «Бог сказал мне оставить супругу, детей и посвятить себя на служение». Таким людям я говорю прямо в глаза: «Бог вам этого не говорил. Это либо ваши личные мысли, либо дьявольские. Господь не занимается разрушением семей!» Ничего подобного Бог никогда с вас не спросит. Но Он хочет быть центром вашей жизни, вокруг которого вращается всё остальное. Он требует, чтобы Его интересы, Его церковь, Его дело было вашим приоритетом. Он непременно должен быть для вас центром!

Великое оскорбление христианин может нанести Господу тем, что отведёт Ему в своей жизни второстепенную роль. Это всё равно, что пощёчина в Его лицо. Вам может казаться, что в этом отношении вы за собой вины не чувствуете – но как вы используете своё время? Например, сколько раз в интересах бизнеса вы пропускали собрания? Тогда, получается, в первую очередь вы уделяли внимание своим клиентам – Бог же был отодвинут на второе место! Я понимаю людей, часы работы которых помешали им присутствовать на служении – скажем, медсестра в больнице или работающие в ночную смену. Но я говорю о людях, у которых есть выбор – владельцы личных бизнесов и компаний, предпочитающие заниматься делами бизнеса более, чем идти в Дом Божий.

Библия предостерегает: «Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного». (Евр. 10:25) Это ещё одно повеление Господа. Однако, что же является приоритетом в вашей жизни? Кого вы просите подождать – ваш бизнес, или работу, или вашего Господа? Если мы не внимаем этим повелениям и не соблюдаем заветов Божьих, мы будем сталкиваться с ужасными последствиями. Иисус, в действительности, много раз предупреждал нас на этот счёт. Смысл такого предупреждения я и хочу раскрыть для вас:

Вне двери также останется большое количество тех, которым надлежало быть в брачной процессии Агнца! (Мтф.25:1-13)

В 25 главе Ев. от Матфея, Иисус дал нам притчу мощного содержания – притчу о десяти девах. Вам она, наверное, очень хорошо известна: когда в полночь за ними пришёл жених, из десяти дев только у пяти было масло в светильниках. Другие пять не попали на брачное торжество по той причине, что пошли купить масла, а между тем пришёл жених. Так как десять дев в этой притче представляют собою церковь, значит ли это, что только половина христиан войдут на брачную вечерю Агнца? Я не знаю. Но я знаю одно: давайте лучше начнём прислушиваться к тому, что здесь говорит нам Иисус.

У меня не вызывает беспокойств тот факт, что все десять дев «задремали и уснули» до полночи. Первым является то, что те, у которых было масло, могли спокойно спать, зная, что его им хватит до утра. (Некоторые люди говорят, что масло есть Дух Святой – а пять неразумных дев совершали своё хождение беспечно и потому утратили помазание Духа).

Во вторых, масло здесь центральной роли не играет. Тем не менее, обычно, мы так сосредотачиваемся на масле, что упускаем из виду один весьма важный аспект. Посмотрите, ведь как только пять неразумных дев наполнили маслом свои светильники, они сразу же возвратились обратно и начали стучать в дверь, говоря: «Господи, отвори нам» Но что ответил им жених?

Он не спросил их, куда они ходили и почему отсутствовали. Он не порицал их за то, что у них не хватило масла. Он даже не упомянул того, что они опоздали. Ничего из вышеуказанного Он не назвал. Нет – Он очень ясно и просто ответил: «Истинно говорю вам: не знаю вас». (Матф. 25:12). Он говорит: «Я не знаю вас». И в этом заключается главная тема этой притчи!

Недавно в нашей церкви после служения ко мне подошли мать с дочерью. Мы пожали руки друг другу и они стояли, улыбаясь. Прождав какое-то мгновение, они спросили: «Разве вы нас не узнаёте?» Я отрицательно покачал головой. Они продолжали: «Мы с вами встретились пятнадцать лет назад после евангелизационного служения в Лос-Анджелесе. Вы молились за нас. Помните? Наши имена в вашем адресном списке. Мы любим ваши проповеди и все эти годы нас назидало ваше служение. Как вы могли нас забыть?» Я же в течение пятнадцати лет ни разу их не видел! Поэтому я вынужден был ответить: «Извините – но я вас не знаю». Эти две женщины были мне незнакомы.

Конечно, Иисус знает всех нас. Он всеведущ и всезнающ. Но не такого рода «знание» подразумевается в этой притче. Иисус говорит: «Вы никогда не относились ко мне серьёзно. Вы не позволяли Мне быть в вашей жизни на первом месте. А такие отношения обязательны для брачного сочетания. Ваше сердце не стремилось ко Мне. Вы пренебрегали Мною. И Я не могу признать вашего духа, не могу принять такого отношения. Вы не являетесь частью моей Невесты!»

Возлюбленные, близки ли вы с Иисусом в вашей тайной комнате так же, как близки с Ним в церкви? Беседуете ли вы с Ним, когда едете на работу, в метро, в автобусе? Когда распахиваются двери церкви, всегда ли вы там уже стоите, дожидаясь? Когда настанет тот последний день, признает ли вас Иисус?

Прогулка ночью по улицам Нью-Йорка может послужить печальным опытом. Несколько недель тому назад, я решил пройтись до газетного киоска, находящегося в двух кварталах от моего дома, и купить газету. Когда я вышел на 49-ю стрит, я увидел сгорбленную женщину с мешком, со скорбным видом сидевшую на обочине тротуара. Она не была старше пятидесяти лет, хотя на вид ей можно было дать все восемьдесят. Она взглянула на меня голодными глазами и её потерянный взгляд говорил: «Вот чем наградила меня жизнь». Моё сердце сжалось от боли. Я с печалью подумал: «Ведь она чья-то мать».

Повернув на Восьмую авеню, я увидел молодого человека с волосами, как дикие заросли. Он весь был пропитан наркотиками. Он прошёл мимо меня, шатаясь и бормоча про себя свою бессвязную речь, которой никто не мог понять. Я подумал: «Он уже при этой жизни живёт в аду. И, наверное, когда умрёт, тоже будет проводить всю вечность там же». Для меня это положение выглядело сильно трагическим – что кто-то живёт в аду уже здесь и когда умрёт, то тоже пойдёт в ад. Я чувствовал себя беспомощным, и печаль наполнила моё сердце.

После того, как я купил газету и повернулся, чтобы идти, я увидел жалкое подобие проходившей мимо киоска молоденькой проститутки. Взгляд её очей был совершенно пустым. Её тело было искалечено и заражено болезнью, всё же она пыталась продать его, чтобы заработать на дозу наркотиков. Я думаю, что она никогда не знала и даже не имеет представления, что такое нормальная жизнь.

Я пошёл обратно в свою квартиру, переполненный скорбью. Дома я сел в своё кресло, смотря невидящими глазами в пространство, и начал плакать: «Господи, разве этот город уже не стал адом для людей? Сжалишься ли Ты над этими несчастными людьми, когда они предстанут пред Тобою? Никто из них не слышал проповедей, звучащих для людей в нашей церкви. Они никогда не познали общения святых. Их никогда не касался Дух Святой. У них даже недостаёт умственной способности понимать о Твоём втором пришествии. О, Господи, иногда я даже думаю, что Ты проявишь больше милосердия к таким покинутым и забытым, чем ко всем святым, слышавшим сотни проповедей и не отдавшим Тебе предпочтения и внимания!»

И действительно, Иисус сказал, что лучше будет в тот день Содому и Гоморре, чем всем, однажды вкусившим и познавшим благ Господних. Я говорю о людях, знавших и переживших силу Духа Святого – кто однажды обещал Господу жить в любви и служении до смерти, но обратился к алчности, материализму и эгоизму. Скажите, как вы можете ожидать пришествия Господня, если вы целиком вовлечены в добрые дела этого мира?

Если Иисус не является зеницей вашего ока – если вы не сосредоточены на Нём, Его церкви, Его Слове, Его интересах – вы не можете быть Его учеником. Лучше для вас тогда стать уличным бродягой, чем жить таким лицемером!

Обращаясь опять к вам, я с любовью хочу сказать: многие из вас, читающие эту проповедь, к сожалению, не смогут войти в царство небесное – если вы сегодня полностью не посвятите себя Господу сказав: «Господи, от этого часа я даю обещание, что Ты будешь центром моей жизни. Всё остальное будет на втором месте. Для меня Ты будешь всем, Иисус. А если не так, то вся моя жизнь будет напрасной!»

Аминь!

bogoblog.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *