Среди новых национальных проектов на 2018 — 2024 годы в связи с указом Владимира Путина называют программу по борьбе с раком, обеспечение госсектора и школ цифровыми каналами связи, ремонт дорог в мегаполисах и инвестиции в российское программное обеспечение. Они будут обходиться в 150-200 миллиардов рублей ежегодно.
Также среди крупнейших новых нацпроектов выделяют автодорожный (8,42 триллиона рублей до 2024 года), демографический (3,55 триллиона рублей), инфраструктурный (1,79 триллиона рублей). В абсолютных цифрах на медицину планируется выделить 1,33 триллиона рублей до 2024 года, на дороги — 1,24 триллиона рублей, на «цифровую экономику» — 1,01 триллиона рублей, на проект «цифровой экономики» — 1,31 триллиона рублей.
Впрочем, критики считают, что «практически вся идеология новых нацпроектов сводится к повторению старых: в них ведомства «переупаковали» уже имеющиеся госпрограммы, — пишет newsru.com. — В основном это закупка оборудования, капвложения и госзаказы.
Исключение — новый нацпроект по здравоохранению. Главная статья новых расходов — борьба с онкологическими заболеваниями (117,4 миллиарда рублей в 2019 году, с 2020 года расходы по программе начнут расти до пика в 2021 году — 193,4 миллиарда рублей, затем стабилизируются на 162 миллиардах рублей в год)».
Новые Известия, 15 мая.
«… среди крупнейших новых нацпроектов выделяют автодорожный (8,42 триллиона рублей
до 2024 года)».
………………………………………………………………………….
Мне особенно приятно, что взялись наконец по-крупному заняться инфраструктурными проектами
в России, и особенно в строительстве.
Выделяется автодорожный проект(8,42 триллиона рублей из 18,65 миллиарда рублей,или 45%).
В советское время в 60-70-е годы работал более 15 лет в транспортном строительстве, из них
10 лет в метростроении (Мосметрострой) и два года в мостостроении (Мостотрест).
За последние годы все видят наши успехи в десятках новых станциях метро и новом крымском
мосту, а что будет в ближайшие годы мы скоро увидим.